Страховые компании становятся так называемыми ангелами-спасителями своих клиентов, когда те попадают в серьезную финансовую беду.
В наше время застраховать можно все что угодно: недвижимость, автомобиль, своего питомца и, конечно же, себя любимого.
Страховка должна значительно снижать возможные материальные потери в случае стихийных бедствий, действий третьих лиц или иных непредвиденных обстоятельств.
При наступлении страхового случая застрахованное лицо собирает необходимый пакет документов и получает страховую выплату, покрывающую полностью или частично причиненный ущерб.
Но в сложных случаях попытки доказать свою правоту и право на получение денег могут затянуться на несколько лет и потребовать судебного разбирательства со страховой компанией – к этому варианту развития событий также следует быть готовым.
Как определить правомерно или нет Вам было отказано в выплате страховки…→
Интенсивность жизни в большом городе, риски производства и грузоперевозок — основной повод для страхования, которое позволяет страхователю рассчитывать на компенсацию понесённого ущерба.
Суброгация в страховании — это передача страховщику права требования потерпевшего.
Требование суброгации подкреплено законом — статьей 965 Гражданского кодекса РФ — и может быть вписано в договор страхования только по желанию страхователя.
Суброгация — это важно при страховании объектов недвижимости. →
Выгодоприобретатель — одна из ключевых фигур в страховании.
Именно он получает деньги от страховой компании.
Вот почему так важно позаботиться о его грамотном выборе и своевременном назначении.
В чью пользу подписывать соглашение с компанией-страховщиком, обычно решает страхователь.
Кто может быть выгодоприобретателем в договоре страхования? →
Слово «франшиза» произошло от французского franchise, что в переводе означает льгота, привилегия.
Франшиза является неотъемлемым элементом любого страхового договора и определяет невозмещаемую часть ущерба.
Есть несколько видов франшиз в страховании.
Как правильно выбрать франшизу в страховании →