Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАСЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Как работает MLM в страховании жизни

    MLM

    Многоуровневый маркетинг, также называемый MLM от английского multilevel marketing, существует в развитых странах уже больше полувека, и это только официально.

    Концепция также называется прямой продажей продукции, причём под продукцией не нужно понимать только товары, ведь это могут быть и услуги.

    В большинстве стран Запада MLM уже давно получил широкое распространение.

    Суть и особенности MLM

    Название дано неслучайно: в противовес одному уровню «продавец — клиент» в традиционном маркетинге MLM состоит из множества уровней продавцов, связанных друг с другом. В MLM-организациях распространители заинтересованы в том, чтобы привлекать покупателей и новых распространителей.

    Именно привлечение новых участников позволяет организации расширяться, обеспечивая ей несколько коммерческих преимуществ и одновременно делая уязвимой для критики со стороны противников такого подхода.

    Распространителей продукции стимулируют вести активную работу.

    Делается это множеством способов:

    • Самый очевидный вариант: распространитель получает вознаграждение за каждого привлеченного участника (реферала).
    • Сам распространитель пользуется продукцией на льготных условиях, причем размер скидки обычно прогрессивный. То есть чем больше привлечено рефералов, тем больше скидка.
    • Распространитель рассказывает покупателям о преимуществах своего статуса, чтобы они могли заключить контракт и тоже продавать продукцию. Одна из главных особенностей MLM — дистрибьютор продукции одновременно выполняет роль рекламного агента.
    • Вознаграждения и/или скидки суммируются, когда рефералы привлекают уже своих рефералов, и так далее по цепочке. Это побуждает дистрибьюторов стимулировать друг друга.
    • Успех в привлечении рефералов закрепляется привилегированным статусом, обеспечивает различные бонусы. На высоких уровнях признанного компанией успеха её партнеры могут получать денежные премии, презенты и приглашения на торжественные события.

    Базовые элементы стимулирования продаж есть в любой прогрессивной компании — так работают продавцы и консультанты в магазинах, менеджеры и агенты в различных организациях.

    Однако в MLM дело этим не ограничивается, поскольку каждый привлеченный может остаться клиентом, а может сам начать привлекать клиентов.

    спасательные круги-обязательное страхованиеЗнаете ли Вы какие виды страхования относятся к обязательным на территории Российской Федерации.

    О том, как устроена система социального страхования в России, читайте ЗДЕСЬ.

    История развития

    MLMПринято считать, что многоуровневый маркетинг появился в 1945 году в США при создании компании Nutrilite Products, а ещё через несколько лет получил развитие в крупнейших корпорациях — Amway и Shaklee.

    Хотя схема многоуровневого стимулирования продаж существовала и раньше — её просто никто целенаправленно не изучал и не классифицировал.

    К 1980 годам концепция стала массовой и применялась в самых разных сферах, в том числе и в страховании.

    В США законодательство нескольких штатов прямо регламентирует работу MLM-компаний.

    В частности, им запрещается вознаграждать деятельность, которая не включает в себя сами продажи, а направлена только на привлечение новых участников — так американские законодатели предотвращают создание финансовых пирамид.

    В целом же многоуровневый маркетинг — явление для американцев привычное.

    Противоположный пример — КНР. Как только в 1990-х MLM-организации стали массовым явлением, правительство стало жестко ограничивать их деятельность.

    Ограничения были сняты только в 2000-х, но и после этого получить официальное право вести деятельность в Поднебесной смогли далеко не все корпорации.

    В некоторых государствах многоуровневый маркетинг и вовсе находится вне закона.

    Что касается России, то с переходом страны на рыночную экономику MLM-компании начали свою работу на неосвоенном поле деятельности. У этого явления была и негативная сторона: правовой вакуум позволил создать множество финансовых пирамид, от которых пострадали миллионы людей.

    Из-за этого схема «приведи друга и получи бонус» стала у многих россиян ассоциироваться с мошенничеством.

    Правда, с 2000-х ситуация стала меняться в лучшую сторону: мошенничество пресекается, предпринимательская деятельность контролируется, а распространение продукции регламентируется законодательно.

    Правовая основа

    Когда распространение продукции ведется по традиционной схеме, всё понятно: есть руководство компании, зарегистрированной в качестве ИП, ООО, ОАО или ЗАО, есть наемные работники — продавцы и рекламные агенты, есть клиенты.

    При использовании концепции MLM схема претерпевает изменения, но проблема состоит в том, что в российском законодательстве многоуровневый маркетинг никак не закреплен, не регламентирован и вообще не предусмотрен. Однако и никаких законов, которые бы его запрещали, нет.

    суброгация страхование имуществаЧто нужно знать о страховании загородного дома?
    О том, где и как лучше застраховать свою квартиру, читайте ТУТ.
    Об особенностях заключения договоров имущественного страхование:
    http://strahovkunado.ru/dom/estate/dogovor-imushhestvo.html

    MLM основа

    Таким образом, возможны два легитимных варианта:

    1. Участник программы может начать с небольшой суммы и постепенно увеличивать её, получая стабильный доход.
    2. Контракт предусматривает как регулярные выплаты, так и выплаты при наступлении страхового случая.
    3. В отличие от депозита, полис накопительного страхования не может стать объектом штрафных санкций.
    4. Доходность может стимулироваться за счет привлечения реферальных страхователей.

    Полезные советы

    • Критично оценивайте предложения MLM-компаний и внимательно изучайте условия сотрудничества.
    • Узнавайте всё о репутации компании, желательно из уст клиентов, чтобы составить целостное впечатление.
    • Убедитесь, что вознаграждаются прямые и реферальные продажи, а не только привлечение рефералов — в противном случае перед вами финансовая пирамида.
    • Находите разумный баланс между активностью и отдыхом, не превращайте свою жизнь в служение MLM-организации.
    • Здраво оценивайте свои силы и учитывайте возможные риски.
    • Выбирайте программу накопительного страхования с учетом своих реальных потребностей.
    Следите за обновлениями вконтакте, одноклассниках, facebook, google plus или twitter.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *