Тарифы и коэффициенты полиса ОСАГО

Тарифы и коэффициенты для расчета ОСАГО

Цена полиса ОСАГО складывается из тарифов и коэффициентов, законодательно установленных государством. Никакие страховые компании не могут завысить или уменьшить стоимость страховки.

Законодательно запрещены любые скидки во время покупки полиса.

Таким образом, стоимость ОСАГО и любые ограничения по выплатам регулируются только государством.

Это необходимо для установления низкой стоимости страховки и гарантированных выплат при наступлении ДТП.

Максимальная сумма выплаты составляет:

  • в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;
  • в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей;
  • в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей.

Без полиса ОСАГО ни один водитель не может ездить на автомобиле (за это можно схлопотать штраф), не может поставить авто на учёт в ГИБДД. Полис должен быть всегда при себе, вместе с водительским удостоверением.

Любой водитель, садящийся за руль автомашины, должен быть вписан в полис или в полисе должна стоять отметка, что число водителей не ограничено.

По какой формуле рассчитывается ОСАГО?

Формула ОСАГО – это базовый страховой тариф, который умножается на различные коэффициенты. Сам базовый тариф, а также коэффициенты зависят от довольно многочисленных факторов.

По какой формуле рассчитывается ОСАГО

Зная текущие тарифы ОСАГО, их структуру, повышающие и понижающие коэффициенты и их порядок применения, всегда можно самостоятельно рассчитать полис или хотя бы понять, из чего складывается та или иная сумма, озвученная страховщиком или появившаяся на онлайн-калькуляторе.

Сейчас страховые тарифы ОСАГО не такие сложные, как несколько лет назад, поэтому сумму можно высчитать буквально за несколько минут.

Обычная полная формула для расчета стоимости полиса выглядит так:

П = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН * КП,

где

  • ТБ — Базовый тариф;
  • КТ — Территориальный коэффициент;
  • КБМ — Коэффициент бонус-малус;
  • КВС — Коэффициент возраст-стаж;
  • КО — Ограничивающий коэффициент;
  • КМ — Коэффициент мощности двигателя;
  • КС — Коэффициент сезонности;
  • КН — Коэффициент нарушений;
  • КП — Коэффициент срока страхования.

Далее в статье мы подробно рассмотрим каждую составляющую этой формулы.

Дороже всего покупка полиса обойдется молодым водителям, любящим мощные авто, живущим в крупных городах.

Дешевле – опытным водителям со стажем безаварийного вождения больше 10 лет, проживающим в убыточных регионах.

Базовый тариф (ТБ)

Базовые тарифы ОСАГО

Стоимость полиса ОСАГО неодинакова для разных регионов и автомашин и зависит от тарифов и коэффициентов.

Базовые тарифы обязательны для всех регионов России и зависят от типа транспортного средства. Никакая страховая компания не может изменить этот тариф.

Мотоциклы, легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, трамвай, троллейбусы, трактора – каждый вид транспорта в зависимости от тоннажа, количества пассажирских мест имеет свой стандартный тариф.

Для легковых автомобилей категории В тариф различается по принадлежности физлицу или юридическому лицу.

Так, обычный легковой автомобиль, принадлежащий конкретному автовладельцу, будет рассчитан по базовому тарифу 1980 руб.

Такой же автомобиль, но принадлежащий ООО, уже будет рассчитываться от 2375 руб.

Этот же автомобиль, но эксплуатирующийся в качестве такси, рассчитывается от тарифа 2965 руб.

Базовый тариф не изменялся с 2004 года.

Диагностическая карта ОСАГО

Хотите узнать, как оформляется диагностическая карта, необходимая для получения ОСАГО?

Или почитайте в ЭТОЙ статье о правилах оформления ОСАГО.

Территориальный коэффициент (КТ)

Цена страховки ОСАГО меняется по регионам. Этот коэффициент может серьезно повлиять на окончательный расчет. Он варьируется от 1,5 до 2 и зависит от территории преимущественного использования транспортного средства.

Для частного автовладельца — это место регистрации, для юрлиц – место юридической регистрации организации.

Наиболее высокий территориальный коэффициент - в городах-мегаполисах

Наиболее высокий коэффициент в городах-мегаполисах с активным движением, где наиболее высокая концентрация ДТП.

Например, по Москве, Казани, Перми, Якутску, Челябинску этот коэффициент соответствует 2, а по Московской области 1,7. В Санкт-Петербурге территориальный коэффициент 1,8, а в Ленинградской области 1,6.

В ближайшем будущем планируется изменение территориальных коэффициентов, и вполне возможно, что они поднимутся для убыточных по ОСАГО регионов до 2,5.

Так, в Мурманске тариф, возможно, поднимется до 2,5, в Челябинске и в Иваново до 2,4, в Москве скорее всего останется без изменений.

Так как для мощных автомобилей определяются высокие ставки, которые еще и увеличиваются от регистрации в городе, то весьма существенной экономией для автовладельца может стать оформление автомобиля, особенно грузовика или внедорожника, на родственника, проживающего в области.

Для малых городов рассчитывается невысокий территориальный коэффициент ОСАГО, что значительно снижает стоимость страхового полиса.

Сейчас составлены специальные таблицы коэффициентов территории ОСАГО, по которым можно узнать размеры корректировок для вашего региона.

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

Коэффициент бонус-малус, или скидка за долгую безаварийную езду, существенно влияет на стоимость полиса. Коэффициент бонус-малус (по-другому – класс) присваивается на основании наличия/отсутствия выплат по предыдущему полису ОСАГО.

Коэффициент «бонус малус» присваивается конкретному водителю, а не автомобилю, поэтому замена автомобиля или страховой компании роли в изменении класса не играет.

Класс повышается или понижается только по прошествии полного года со времени заключения предыдущего полиса.

Скидка рассчитывается на основании предыдущих полисов, которые закончились не раньше чем за год до оформления нового.

Скидка сохраняется и при смене страховой компании, однако здесь необходимо, чтобы перерыв был не больше года, в противном случае автовладелец получает базовый 3 класс.

Если водитель за этот год стал виновником аварии, то применяется повышающий коэффициент. После ДТП новый полис ОСАГО подорожает для него на 50%.

За каждый год, который водитель проездил без ДТП, произошедших по его вине, при оформлении следующего полиса он получает 5%-ную скидку.

Если договор оформляется впервые, то водитель получает третий класс с коэффициентом 1. Значит, 3 года безаварийной езды поощряются 15 % скидки. Максимальная скидка КБМ соответствует 50 % за 10 лет безаварийной езды.

Но, если в ОСАГО вписаны несколько водителей, имеющих право на управление ТС, и один из них, например, имеет наименьшую скидку в 5% (отец вписывает сына, который недавно водит авто), то КБМ рассчитывается по самой минимальной скидке.

Поэтому аккуратным водителям, имеющим большой стаж, не совсем выгодно вписывать в полис ОСАГО водителей с низким коэффициентом КБМ.

От КБМ зависит класс водителя. Для этого существует специальная таблица.

Если у автовладельца раньше был 5 класс (КБМ = 0,9) и по его вине происходит ДТП, то в следующем году он может рассчитывать только на третий класс с КБМ, соответствующим единице.

Если же он и этот год проездил безаварийно, то его ожидает более высокий 6-ой класс.

Чтобы автовладелец не скрыл от страховщика свою страховую историю (за что, кстати, полагается штраф), с 1 января 2013 года при выписке полиса ОСАГО страховщик делает обязательный запрос КБМ из базы АИС РСА (Российский союз автостраховщиков).

База РСА постоянно растет и охватывает уже довольно большой круг водителей. Система включает около 100 миллионов договоров, которые заключались за последние 2 года.

Каждый страховщик в течение пятнадцати дней после заключения договора обязательно передает о нем информацию в базу РСА.


Коэффициент возраст-стаж (КВС)

Коэффициент возраст-стаж (КВС)

Ограничений по максимальному возрасту не существует. Но чем больше возраст и чем больше стаж, тем ниже этот коэффициент при оформлении ОСАГО.

Например, начинающий водитель до 22 лет со стажем вождения до трех лет имеет довольно высокую вероятность попасть в ДТП, поэтому его КВС будет равен 1,8.

Здесь существуют две барьерные цифры: возраст до 22 лет (включительно) и стаж вождения до трех лет. Стаж вождения рассчитывается от даты получения прав.

Поэтому, чем раньше получены права водителем, тем больше будет его стаж к моменту оформлению первого полиса.

Если в полисе вы указываете конкретное число водителей, допущенных к управлению, то к расчету стоимости полиса принимается наиболее высокий коэффициент.

Причем, если кто-то из водителей слишком молод или имеет небольшой стаж вождения, стоимость страховки сильно возрастает. Если же круг лиц, допущенных к управлению, не ограничен, то коэффициент будет равен единице.

Ограничивающий коэффициент (КО)

Ограничивающий коэффициент (КО)

Этот коэффициент имеет два значения. Если на автомобиле будут ездить, кроме вас, жена, дочь, сын, зять и т.п., то можно вписать в страховку до пяти человек и стоимость страховки от этого не изменится. При этом все они вносятся в полис поименно.

Если вы не знаете, кто может очутиться за рулем вашего авто, и допускаете такую возможность, коэффициент в таком случае возрастет до значения 1,8.
Необходимо отметить взаимосвязь этого коэффициента с предыдущим.

Расширенная страховка ОСАГО

Хотите узнать, зачем нужна расширенная страховка ОСАГО, и как её оформить?

Или почитайте в ЭТОЙ статье о том, что делать при отказе страховой компании в выплате.

А здесь вы узнаете, какие документы нужны для прохождения техосмотра: http://strahovkunado.ru/auto/a-info/dokumenty-dlya-tekhosmotra.html

Коэффициент мощности двигателя авто (КМ)

Коэффициент мощности двигателя авто (КМ)

Мощность автомобиля можно узнать в ПТС или в свидетельстве о регистрации. При расчете ОСАГО этот коэффициент подбирается в зависимости от мощности, указанной в лошадиных силах.

Если мощность указана в киловаттах, то производится перерасчет исходя из соответствия: 1кВт=1,35962л.с.

Здесь все просто: чем выше мощность, тем больше коэффициент.

Коэффициент сезонности (КС)

Коэффициент сезонности (КС)

Довольно большое число автолюбителей водят автомобиль сезонно – только в теплое время года. К ним относятся люди, эксплуатирующие своего железного коня в дачный сезон и консервирующие авто на зиму. Сюда же можно отнести случаи многомесячных командировок.

Многие из них не хотят переплачивать ОСАГО за время, когда они не водят автомобиль, и оформляют т. н. сезонный полис.

Законодатель дает возможность оформить полис на любой срок от трех месяцев. Хоть на 4 месяца, хоть на 8.

Основной коэффициент, единица, начинает рассчитываться от срока в десять месяцев. При расчете более короткого ОСАГО есть небольшая экономия.

Коэффициент нарушений (КН)

Коэффициент нарушений применяется в случаях, оговоренных законом

Коэффициент нарушений 1,5 применяется в случаях, оговоренных законом.

Это так называемые грубые нарушения:

  • сообщение заведомо ложных сведений;
  • умышленное содействие наступлению ДТП;
  • вождение в состоянии опьянения;
  • оставление места ДТП;
  • нахождение за рулем водителя, не вписанного в полис ОСАГО.

Все случаи описаны в ФЗ «Об обязательном страховании».

Однако есть возможность обнулить свою страховую историю, скрыть которую уже не удастся простой сменой страховой компании.

По закону страховая история ведется на водителя, который управляет машиной, и обнуляется, если в течение года водитель не вписан ни в какой полис ОСАГО.

Поэтому, если водитель — не собственник автомобиля, можно попросить собственника заключить договор без указания конкретных лиц, допущенных к управлению.

В этом случае водитель будет водить машину и не будет вписан в ОСАГО. А через год его история обнулится.

Если же водитель – собственник, в этом случае либо придется действовать по букве закона, либо переписать авто на родственника, а самому ездить по доверенности.

Коэффициент срока страхования ОСАГО (КП)

Коэффициент срока страхования ОСАГО (КП)

Этот коэффициент варьируется от показателя 0,2 до 1 и применяется лишь в некоторых случаях, например при движении ТС транзитом или для иностранцев.

Вот собственно и все. Как видите, ничего сложного в расчете стоимости полиса ОСАГО нет.

Видеосюжет о возможном подорожании ОСАГО

Следите за обновлениями вконтакте, одноклассниках, facebook, google plus или twitter.

40 комментариев

  • Инна:

    Повышается ли коэффициент владельцу автомобиля ,если аварию совершил водитель,управляющий транспортным средством по доверенности , вписанный в страховой полис владельца.

    • Александр:

      Присоединяюсь к вопросу.

    • Николай:

      Ирина, в статье речь идет о ряде коэффициентов. Ваш вопрос видимо касается КБМ. КБМ, как совершенно справедливо отмечено в статье, присваивается водителю, а не авто. То есть водитель по доверенности управлявший авто и совершивший не нем ДТП, понизит в следующем году свою классность. КБМ для владельца будет рассчитан без учета аварии. Но если и в следующем году виновник аварии будет вписан в страховку, а КБМ как мы знаем рассчитываться по самой минимальной скидке, то на стоимость ОСАГО этот инцидент повлияет точно. Я лично так понял.

  • Татьяна:

    03 февраля обратилась в кампанию Росгосстрах с вопросом по страхованию автомобиля (ВАЗ 21074). 24.12.2014 я направляла в их адрес пакет документов с требованием застраховать авто без дополнительных опций. Так агент рассчитав стоимость полиса ошарашила. Оказывается что мой муж в 2013 году стал участником ДТП (не его вина) и поэтому цена полиса поднимается с 3780 до 9600, т.к. ему присвоили коэффициент «м». Как такое может быть? Человек проездил безаварийно 15 лет — 1 авария, и ты платишь за полис больше чем начинающий водитель. Законно ли это? Какой в таком случае коэффициент применяется.
    И еще в 2014 году мы страховали в другой кампании и коэффициент не применялся. Мы заплатили по предыдущему полису около 3000.

    • Дмитрий:

      Нет, не законно. Понижение КБМ допускается только в отношении виновника ДТП. Если вина не на стороне лиц, допущенных к управлению ТС, согласно полису, следует направить жалобу в РСА.

  • Нияз:

    Обнуляется ли бонусы-малусы при смене водительского удостоверения?У меня стаж 20 лет,ездил без аварий с тех пор как появились полисы ОСАГО.На днях пришел в офис своей страхавой компании Альфа-Страхование,продлить договор.Мне сказали что «нужно заполнить заявку и мне позвонит агент.Но это будет не сегодня».А срок страховки истекал в этот день.Пришлось поехать в другую компанию(Наско ) где готовы были пролонгировать полис.Но увидев что в полисе номер старых прав,мне объявили что у меня новые права , все бонусы пропадают и у меня класс 3.Как будто я оформляю полис в первый раз.Объяснили это тем, что я не вовремя вписал свои новые права в существующий полис ОСАГО.Новый полис обошелся мне в 7500 тогда когда прошлогодний полис был оформлен за 2800.Как быть?

    • Денис:

      Пишите письма. Нет, кроме шуток! Напишите письмо в главный офис страховщика. Опишите ситуацию, приложите сканы, укажите имя агента, отошлите заказным письмом с уведомлении о вручении. Покажите свою осведомленность в вопросе КБМ. История в базах РСА сохраняется 1 год, в новых правах есть ссылка на старый номер. Потребуйте официального разъяснения и укажите, что направляете аналогичное письмо в РСА. За полис вы уже выложили 7500, потрудитесь над письмом, возможно удастся получить компенсацию с извинениями.

  • Гарик:

    Был виновником ДТП. прошло 19 месяцев. Недавно обратился в страховую для продления полиса и мне сказали что у меня максимальный повышающий коэффициент. Вопрос, а разве повышающий коэффициент необнуляется после года безаварийной езды? или за одно ДТП за следующий полис я должен буду заплатить на 50% больше, а за каждый последующий полис всего на 5% меньше?

  • Гарик:

    Был виновником ДТП. прошло 19 месяцев. Недавно обратился в страховую для продления полиса и мне сказали что у меня максимальный повышающий коэффициент. Вопрос, а разве повышающий коэффициент необнуляется после года безаварийной езды?

  • николай:

    правда ли, что если был перерыв в страховании в течении года, то понижающий коэффициент станет равен 1?

  • Николай:

    Присоединяюсь к тёзке, но вопрос поставлю чуть по другому. С какого срока считается перерыв для повышение КБМ до 1. С момента как закончился срок полиса ОСАГО и в течении следующего перерыва до заключения нового полиса чтобы не превысил срок 1 год или если до окончания срока полиса во время не заключил новый? Поясню на примере. Срок полиса действует с 01.02.2014 г. по 31.01.2015 г., при этом КБМ был применён равным 0,6. Если я заключу новый полис с 15.06.2015 г. КБМ сохранится или повысится до 1?

  • анаэолий:

    Здравствуйте уважаемые посетители сайта всё это хорошо пришло время страховое пришёл я в страховое агентство и что такое мы не можем застраховать автомобиль без дополнительных услуг тем более что у меня 50% скидка исходя из этого следует что оплата слишком мала чтобы получить возможность застраховать свой автомобиль и надо будет ещё застраховать себя или ещё что либо езжай в филиале.и это не факт что такое получается очень мала вероятность того чтобы получить там так что извините это не страховое агентство а какие-то футболисты исходя из этого следует что это просто бардак а виноваты только стрелочники то есть водители которые не могут застраховать свой автомобиль

  • Марсель:

    Добрый день. Такая ситуация. Совершил наезд на столб и получил выплаты по КАСКО. По ОСАГО выплат никому не делал. Правомерно ли повышения КБМ с 0.65 до 0.95 страховщиком? Если нет, куда обращаться за разъяснениями?

  • Елена:

    Почему сейчас во всех страховых компаниях указывают-базовую ставку 4118??????

    • Елена:

      Я так понимаю,что это максимальный показатель с апреля этого года!у а если я хочу,чтоб мне оформили по минимальной ставке???Её же никто не отменял…

      • Николай:

        Все верно, сейчас страховые компании могут выбирать базовую ставку.

        Но как показывает практика, выбирают всегда максимальную ставку, ибо ОСАГО впринципе убыточный вид страхования, и никто из страховых компаний альтруизмом заниматься не намерен.

        ничего личного, только бизнес :)

        p.s. по минимальной ставке обычно оформляют компании которые уже на грани, и вот вот РСА приостановит у них лицензию. Так что будьте бдительны при оформлении «дешевой» страховки. как бы не пришлось потом пожалеть об этом.

        • Сергей:

          Николай: ОСАГО впринципе убыточный вид страхования…

          Коля, вы ЛОХ. Как -то Познер с цифрами, взятыми из официальных источников, доказал, что на выплаты по ОСАГО идет где-то около 10% собранных средств…

  • Дмитрий:

    Добрый день! На днях зашел в Росгострах для продления страховки на автомобиль. В ходе расчета страховки выяснилось, что у меня есть повышающий коэффициент на страховку ввиду того, что мой автомобиль участвовал в ДТП. Участвовать то он участвовал, на я в данном ДТП виноват не был. Машина стояла на парковке и когда другой автомобиль пытался выехать с парковочного места случайно зацепил мое транспортное средство. Почему в данном случае у меня есть повышающий коэффициент, если я не виновен? Меня даже рядом тогда не было.

    • Николай:

      РГС как всегда в своем духе.
      Вы правы, никаких повышающих коэффициентов за данное ДТП к вам применено быть не может, причем сразу по 2 причинам: во первых, в момент ДТП вы не были участником дорожного движения, т.е. априори не могли допустить аварийной ситуации, во вторых если виновник был признан органами ГИБДД (вам должен был выдать постановление с указанием виновника инспектор по разбору ДТП) «въехавший» в вас водитель, то на его основании вам так же не должно ничего инкриминироваться.

      советую, во первых проверьте свой КБМ самостоятельно (в интернете есть куча сервисов), затем можно еще раз наведаться в офис к страховой РГС, прихватив с собой все документы по ДТП, и обязательно постановление ГИБДД, где ясно сказано что вы не виновник.

      далее, если на контакт не пойдут, пишите жалобу в РСА о неправомерности применения к вам повышающего коэффиициента.
      http://www.autoins.ru/ru/appeal/

      согласен, что это требует усилий и времени, но это поможет вам сэкономить на стоимости страховых полисов в дальнейшем, и вернуть страховую репутацию.

  • олег:

    Добрый день! На днях зашел в Росгострах для продления страховки на автомобиль. В ходе расчета страховки выяснилось, что у меня есть повышающий коэффициент на страховку ввиду того,что я виновник ДТП а у меня стаж 7 лет а коэффициент мне присвоили 1.55 а должны были присвоить 0.95 класс 4 законна это

  • Алексей:

    У тестя есть автомобиль. Покупали 2 года назад. В Полис вписаны он и я. У тестя стаж 38 лет, без аварий. Каждый год страхует автомобили. У меня коэффициент 0,5. При расчете ОСАГО ему указали коэффициент 1,1!!!! Итого за Рено Логан — 4303 рублей. Живет в сельской местности. Еще и заставили застраховать свою жизнь на 2000 рублей!!!!!
    При расчете ОСАГО онлайн получается 3171 рублей!!!
    Получается обманули на 3000 рублей!!!!
    Как добиться теперь правды???

  • марина:

    дтп было в феврале 2014 г., почему на сегодня т. е. октябрь 2015 г. стоит кн по осаго, ведь времени прошло более года со дня дтп?

  • Борис Евгеньевич Гомонюк:

    оформляю ОСАГО в одной и той же компании (ранее РОСНО , теперь ОАО САК «Электро- гарант» г.Смоленск) много лет. В прошлом году стоимость ОСАГО составила 1900 рублей.
    По официальным данным стоимость полиса возросла на 40%. При всех одинаковых условиях с 2014 годо полис в 2015 г. составил 3459,12..т.е. почти в два раза!
    Базовая ставка взята 4118 руб,КТ принят 1,2 ,КБМ 0,5,далее все коэффициенты 1,0за исключением КМ 1,4.Ситаю что стоимость полиса завышена. Прошу разъяснить те. объяснений у оформителя не получил.

  • Юлия:

    Здравствуйте!
    У меня была смена фамилии и соответственно, замену ВУ в июне 2013 года.
    Страховая, похожу, не подала данные в базу АИС РСА. Письмо в страховую на изменение данных я написала сегодня.
    Стаж вождения у меня с мая 2008 года, было только одно ДТП по моей вине в 2008 году.
    Правильно ли я понимаю, что на 27.10.2015 по таблице мой КБМ будет равен 0,8?
    Заранее спасибо.

  • Андрей:

    В базе РСА в этом году указан договор ОСАГО, в котором я вписан в качестве допущенного к управлению.КБМ по этому договору 1. Мой кбм по прошлогоднему договору 0,7. Какой кбм будет в этом году?

  • алексей:

    Здравствуйте. На меня(физ лицо) была оформлена грузовая машина , ОСАГО без ограничений. По вине водителя находившегося за рулем моей машины произошло ДТП ,с последующими выплатами. На меня (как собственника) при страховании другого автомобиля и вписывании меня в список лиц допущенных к управлению ,уже 2 года применяют повышающий коэффицент . Правомерно ли это ? Ведь виновником ДТП был не я.

  • сережа:

    Не являюсь виновником ДТП!!! Виновник не застрахован (просрочен полис) Каковы мои перспективы в возмещении ущерба сейчас И стоимость моего следующего полиса ОСАГО ?

    • Александр:

      Стоимость вашего следующего полиса никак не изменится, так как виновник не вы, соответственно и спрашивать с вас за убыточность не будут.

      Но вот с выплатами и ремонтом вашего автомобиля могут быть проблемы, т.е. возможно придется идти в суд и требовать с виновника ДТП возмещение ущерба.

  • vlADIMIR:

    А КАК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОБСТОЯТ ДЕЛЯ С ПОНИЖАЮЩИМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ ПО ОСАГО?

  • Ольга:

    Может кто поможет с таким вопросом: Покупала авто в Питере, страховала там же, в Росгосстрахе. Прописка у меня Новгородской области с коэффициентом 1,0. Рассчитана страховка по 1,8, Питеру. На каком основании? Позвонив специалисту, который оформлял данный полис, поинтересовалась, по какой причине? На что она мне ответила, что их офис не имеет права ставить другой коэффициент и повесила трубку, сославшись на занятость. Имеет ли место такое быть???

    • Егор:

      Сталкивался с аналогичной проблемой. Жуткая несправедливость, так как стоимость ОСАГО почти в 2 раза больше получается(

      Как я понял, страховщики сейчас жестко к этому относятся и выписывают полисы по тарифам своего региона, на страхователей из других регионов понижающие коэффициенты не применяются.

      Знакомый агент говорил, что за такие полиса страховые лишают коммисии, по этому продавать их совсем не выгодно и нет смысла.

  • Сергей:

    Здравствуйте помогите пожалуйста расчитать стоимость страховки. Машина тестя стаж вождения 30 лет был выновником дтп около 7 лет назад в полис вписаны я и муж стаж вождения 4 года у обоих в дтп не были ни разу виновниками, Машина акцент 2004 года 90 лошадиных сил прописка Красноармейский район город Краснодар

  • Papas Pancakeria:

    Полис ОСАГО подорожает — вырастут тарифы, региональные коэффициенты, лимит выплат за причинение вреда здоровью

  • Оксана:

    Была виновником ДТП в 2009 году, в 2012 и 2013 нарушала по 1 разу скорость на 300 руб. Больше никаких нарушений не было, пару раз для проверки останавливали. Между тем в графе «коэффициент нарушений» стоит 1,5

  • Наталья:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерно ли повысила КБМ страховая. У меня стаж 24 года, ВИНОВНИКОМ ДТП никогда не была. Один раз была пострадавшей. По этому поводу был суд со страховой из за заниженной выплаты. Суд мы выиграли, расходы наши страховая компенсировала. А теперь КБМ у меня 1, вместо 0,5. Подскажите, что мне делать? Спасибо!

  • Илья:

    Здравствуйте! Страховой полис окончился 17.02.2016. Новый полис оформил 18.02.2016. Сняли все скидки. Правомочно ли это? Если, нет, то как вернуть накопленную скидку, если старый полис я уже выбросил?

  • Денис:

    Здравствуйте. Застраховал машину без ограничений. На машине ездил водитель, он притёр какую то машину,мне ничего не сказал. Вчера пошёл страховаться мне ставят первый класс, ссылаясь на то что по моему полису была выплата. Я говорю виновник же был не я, а другой человек который кстати тоже каждый год страхуется, ведь по документам в гаи тоже он зафиксирован.Почему я должен из за него с шестого класса опускаться до первого? Законно ли это?

  • ната:

    Мой отец является клиентом Росгосстраха с 2003г. в полисах допущены к управлению всегда одни и те же лица от и 3 сыновей. все старше 22 лет стаж больше 3 на момент первого страхованя в 2003г.Все эти года существования осаго безаварийная езда.На днях обратился за продление полиса в компанию где ему насчитали стоимость в размере 7800 руб. Откуда такая цифра?????? Пошла разбираться сама. Выяснила что ему заключили полис без скидки за безаваийную езду. т.е. 4118 руб. плюс тех. осмотр 700 (тех. осмотр пройденный был 24.03.16 на официальной станции принимать отказались) плюс полис накопительного страхования жизни на сумму 3000. разбирались долго но окончательно до финала еще долеко. оказывается при сверке в базой РСА на кофициэнт бонус-манус выдает класс 5, т.е. коэф. 0.9.Рекомендовали писать запрос в РСА и самостоятельно подтверждать скидку. Удалось найти все полисы ОСАГО с 2003г. Пишу письмо в РСА с жалобой на страховую компанию и прокуратуру.

  • Роман:

    В течении месяца был виновником двух ДТП интересно какой коэффициент у меня будет , и как долго этот коэффициент на мне провисит в дальнейшем безаварийном вождении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *